0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как придумать название компании: 10 способов с примерами

Как придумать название компании: 10 способов с примерами

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Один швед решил придумать название для компании. Взял первые буквы имени и фамилии, добавил место, где родился. Из фразы Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd получилось IKEA. Никто не знает, как именно это повлияло на бизнес, но история отличная. В этом и есть суть нейминга — взять простое слово и наполнить его смыслом. Расскажем, как это сделать и как избежать трудностей.

Чтобы придумать название для компании, придётся изучить аудиторию, посмотреть на конкурентов и учесть юридические тонкости.

  • отражает суть компании: её товара или услуги;
  • понятно аудитории;
  • выделяет среди конкурентов;
  • легко написать и прочитать.

Фирме с оригинальным названием легче найти подходящий домен и зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.

Хороший и плохой нейминг

Те, кто только начинает свой бизнес, задумываются, как придумать название бренда, чтобы оно стало визитной карточкой организации. Разработка нейминга — дело серьезное и очень ответственное. Чтобы результат превзошел все ожидания, нужно понимать, что такое хороший нейминг. Этому понятию характерны следующие критерии:

Статья в тему:  Параметры страницы WordPad. Как из wordpad сделать word

Запоминаемость. Имя должно быть легким и понятным для восприятия. Аптека «Здоровейка» звучит гораздо лучше, чем ФГБУ КС «Советск» МЗ РФ.

Отражение сферы деятельности фирмы. Например, магазин детских вещей предпочтительней назвать «Карапузы», нежели «У дома» или «Связной».

Соответствие требованиям законов страны. Наименование должно состоять из двух частей: первая — род деятельности, вторая — имя. К примеру, ресторан «Пингвин». Также по законодательству РФ запрещено использовать полные или сокращенные официальные наименования государств и производные от них. То есть назвать компанию «Россия» не получится.

Уникальность. Старайтесь придумывать нейминг, который еще не использовали. Почти в каждом городе можно найти парикмахерскую «Елена» или «Валентина», а вот «Мадам и Месье» или «BabyChick» — это уже что-то более оригинальное.

Лаконичность. ООО «Пульс» — хорошо. ЗАО «Научно-исследовательский комплекс «МодульНефтеКомплект» — нежелательно.

Отсутствие отрицательного подтекста. Банк лучше назвать «Рост», чем «Падун».

Многомерность смысла. Слово «Yandex» расшифровывается как Yet another indexer, что в переводе обозначает «еще один индексатор». А модель машины Daewoo Kalos на русском языке получает отрицательный смысл.

Соответствие расположению. Ресторан на побережье с вывеской «У моря» — правильный нейминг. Магазин «Уолл-Стрит» где-нибудь в деревне — плохой нейминг.

Смысловая нагрузка. Потенциальные клиенты должны сразу понимать, о чем речь. Удачный вариант — парикмахерская «Стиль». А центр йоги «Хайдарабад» лучше переименовать. Скорее всего, мало кто знает, что Хайдарабад — это штат в Индии.

Статья в тему:  Стоит ли заряжать айфон до 100 процентов

Название на иностранном языке. Бренд одежды «Antarctic Explorer» звучит лучше, чем «Doggy Style Designs».

Оценив приведенную информацию, можно сделать вывод, что хорошее имя предприятия или бренда:

выгодно отличается от конкурентов;

интуитивно дает понять, чем занимается фирма;

вызывает положительные эмоции и ассоциации;

обладает потенциалом для выхода на международную арену, расширения товарных категорий;

не режет слух, используется в обычной жизни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector