0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое посадочная страница и как ее создать

Посадочная страница, или лендинг — это одностраничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались вашей рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.

Ниже — пример. Я увидела интересную рекламу ВКонтакте. Кликаю на ссылку и попадаю на лендинг, где товар подробно описан и можно его купить.

На эту посадочную страницу можно собирать трафик из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы

Что такое посадочная страница

Что такое посадочная страница? Еще ее называют, как целевая страница или landing page (LP) или Лэндинг. Это страница сайта, на которую переходит пользователь после того, как кликнет на рекламное объявление (это может быть какой-то баннер либо просто контекстная реклама).

Задачей такой страницы заключается, чтобы достойно встретить пользователя, который заинтересовался рекламным сообщением. Именно поэтому к таким страницам предъявляются особые требования, которые позволяют максимально повысить конверсию.

Итак, как я уже сказал, после клика по рекламе, пользователь переходит на посадочную страницу. Именно на этой странице нам нужно максимально повысить доверие человека к нашему продукту или компании.

Также нам нужно постараться сделать так, чтобы этот пользователь совершил определенное целевое действие.

Статья в тему:  Кликер программа для мыши. Автокликеры для мыши и клавиатуры

Таким образом, посадочная страница — это лицо нашей компании в интернете. Благодаря этому лэндингу пользователь получает информацию о товаре, услуге, компании и о качестве продукта. Также он получает информацию о способах обслуживания (например, о гарантии и доставке).

Соответственно, если Landing Page будет ненадлежащего качества, то мы не перейдем на третий этап. Третий этап — это успешное совершение сделки или заказа услуги. Если целевая страница не отвечает требованиям, которые к ней предъявляются, то такая страница никогда не станет проводником к совершению успешной продажи.

Поэтому в рекламе в интернете применение таких страниц очень важное дело при создании сетевого бизнеса. Это своего рода принцип рекламного следа.

Важно, чтобы пользователь не сходил с пути, который мы ему построим. Сейчас про это пишут очень много специалистов и все больше определенных компаний предлагают различные услуги по разработке и созданию посадочных страниц.

И это неслучайно! Ведь применение таких страниц захвата позволяет многократно увеличить эффективность рекламы в интернете.

Заключение

Посадочные страницы – мощный маркетинговый инструмент, способный привлекать сотни и тысячи клиентов к вашему предложению. Но эффективность напрямую зависит от того, насколько комплексно вы подходите к вопросу создания лендинга, достаточно ли хорошо изучили целевую аудиторию и конкурентов, вложились ли в комплексную разработку и наполнение сайта.

Простую посадочную страницу можно собрать буквально на коленке при помощи конструктора. Но будет ли она работать так, как вы запланировали? Это уже совсем другой вопрос. Для создания лендингов и запуска рекламных кампаний мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector