Паблик в ВК: что это, как создать и продвигать его
Содержание
Паблик в ВК: что это, как создать и продвигать его
Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики. При их оформлении важно понимать, как с помощью этой страницы заинтересовать подписчиков, преподнести информацию и продать продукт.
Чем группа отличается от паблика и что лучше выбрать?
Группа подходит больше – для узко коммерческих проектов. Для территориального бизнеса в офлайн, так как там есть возможность: приглашать друзей, сделать открытую стену, что создаст дополнительную активность. Так же подходит для закрытых сообществ.
Паблик подойдет – как сообщество с целью распространения информации о бренде. Для создания информационного ресурса. Для тематических блогов, для создания развлекательного сообщества, с которого можно зарабатывать деньги продавая рекламу. В большинстве случаев – создание паблика предпочтительнее всего.